Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет ваш сервис?

Наш Сервис предлагает автоматический обмен электронных валют, криптовалют и средств интернет-банкингов.

В какое время я могу произвести обмен?

Вы можете обменять средства в любое удобное для Вас время. Все операции проводятся в автоматическом режиме. Наш Сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без перерывов, выходных и праздников.

Как совершить обмен на вашем сайте?

На главной странице нашего сайта, Вам необходимо выбрать валюту "Отдаете" и валюту "Получаете". На следующей странице введите все необходимые данные для обмена, укажите сумму обмена и реквизиты для оплаты, нажмите кнопку "Обменять". Далее Вам нужно еще раз проверить все введенные данные и нажать кнопку "Подтверждаю". На странице оплаты Вам необходимо скопировать реквизиты, совершить оплату и нажать кнопку "Я оплатил(а)". После чего ожидать выплаты нашим Сервисом.

Где мне следить за статусом моей заявки?

Статус заявки Вы можете отслеживать в Личном кабинете. Так же мы оповестим Вас, о статусе заявки по почте указанной в заявке при обмене.

Сколько времени обрабатывается заявка?

Все заявки обрабатываются автоматически нашим Сервисом, время обработки в среднем занимает 1-15 минут, при условии если перевод совершается моментально. Бывают случаи задержек в самих платёжных системах, к сожалению мы не в силах повлиять на скорость таких транзакций. При обмене криптовалют заявка обрабатывается после 1-ого подтверждения транзакции в сети.

Что такое подтверждение транзакции в сети?

При отправке или получение криптовалют, получатель не может сразу ими воспользоваться. Как перевод совершен – он отправляется в сеть для исполнения и должен быть включен в блок, чтобы стать подтверждённым. Процесс включения перевода в состав найденного блока называется подтверждением транзакции. Включение в 1 блок = 1 подтверждение, когда таких подтверждений набирается 1 и выше перевод считается подтвержденным, и наш сервис автоматически обрабатывает такую заявку.

Что такое хеш транзакции?

Каждая транзакция, включенная в Blockchain, имеет свой собственный уникальный идентификатор, называемый хеш (также называемый «tx»). Этот уникальный код позволяет проверить достоверность транзакции в открытой сети Blockchain.

Я указал неверные реквизиты и средства не пришли, что делать?

К сожалению, мы не сможем вернуть Ваши средства. Все что мы можем сделать, это отправить Вам реквизиты, куда средства ушли. Будьте внимательны при вводе данных!

Могу ли я отказаться от обмена, если уже оплатил заявку?

Если Ваша заявка не выполнена и средства не были отправлены, Ваша заявка может быть отменена и средства возвращены Вам с учетом комиссии за перевод в платежной системе из которой производилась оплата. В случае, если заявка была выполнена, отмена обмена невозможна.

Могу ли я обменять сумму меньше минимальной?

Обмен ниже минимальной суммы невозможен. В каждом направление указана сумма минимального обмена.

Можно ли обменять сумму больше, чем указано в максимальной сумме обмена?

Да, для этого Вам необходимо создать дополнительные заявки по обмену. Максимальная сумма обмена указана на 1 заявку.

Можно ли обменять сумму больше, чем указана в резерве на сайте?

Да, для этого Вам необходимо связаться с нашим оператором через Контакты или телеграм и обсудить с ним все детали обмена. Мы постараемся обеспечить выполнение Вашей заявки.

Обязательна ли регистрация на вашем сайте?

Нет, регистрация не обязательна. Но если Вы зарегистрируетесь на нашем Сервисе, то сможете участвовать в нашей партнерской программе.

Какая у вас комиссия?

Комиссии нашего Сервиса уже включены в курс обмена и отображаются на стадии оформления заявки.

Мне нужна ссылка на транзакцию, где мне ее взять?

Если Вам нужна ссылка на транзакцию, напишите нам через форму на странице Контакты или телеграм, укажите номер Вашей заявки и оператор предоставит вам ссылку.

Что делать, если не приходит письмо на почту?

Если письма Вам не приходят, то следует убедиться, что при регистрации или оформление заявки Вы указали правильный E-mail. Так же многие почтовые сервисы могут воспринимать наши сообщения как нежелательные и помечать их как "Спам". Проверьте папку «Спам», возможно письма попали туда.

Я забыл пароль от аккаунта, можно ли его восстановить?

Да, конечно. Для этого на странице Вход нажмите на ссылку Забыли пароль?, введите адрес своей электронной почты, на которую происходила регистрация аккаунта. Вам будет отправлен новый пароль для входа на нашем сайте. Если Вы потеряли доступ к своей почте, обратитесь в техническую поддержку вашего почтового аккаунта. Если по каким-либо причинам письмо Вам не приходит, напишите нам через форму на странице Контакты или телеграм.

Я не нашел ответа на свой вопрос, что делать?

Если у Вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответов на этой странице, напишите нам через форму на странице Контакты или в телеграм.